15.09.2010

Электромобиль Nissan заботится о планете

Креативное агентство TBWA/Chiat/Day создало трогательный рекламный ролик для продвижения электромобиля Nissan (Nissan Leaf), серийно выпускаемого с весны 2010 г. По сюжету спота белый медведь совершает длительное и непростое путешествие, чтобы поблагодарить владельца электромобиля за ответственное отношение к проблемам экологии, которые, в первую очередь, касаются животных. Одинокий полярный медведь, смотрящий на таяние арктических льдов, печальная музыка, крепкие дружеские объятия медведя и человека (не забывайте про эффект обманутого ожидания) – все это непременно должно пробиться к сердцам потребителей.

Ниже представлен видеоматериал со съемок рекламного ролика.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.