ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





22.10.2013

Nissan Juke, величественный как Наполеон

Новый рекламный ролик для автомобиля  Nissan Juke, который привлек наше внимание, создали креаторы из австралийского агентства TBWA Melbourne. В качестве подходящей метафоры рекламисты использовали знаменитые образы гениев и злодеев - Чингисхана, Александра Македонского и Наполеона Бонапарта. Если привести статистические данные, то вышеперечисленные правители. Наверняка окажутся в топе самых вспоминаемых исторических персонажей в рекламных роликах. Но, так или иначе, рост (читай в контексте рекламы Nissan Juke - размер) имеет небольшое значение в деле покорения масс. Поэтому исполнительный менеджер по маркетингу Nissan в Австралии Питер Клиссолд заявил, что новый ролик, придуманный в TBWA Melbourne, «на самом деле захватывает человека, и заставляет волноваться при виде этой маленькой, но динамичной модели Nissan».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.