Nissan Juke, величественный как Наполеон

22.10.2013 Nissan Juke, величественный как Наполеон

Новый рекламный ролик для автомобиля  Nissan Juke, который привлек наше внимание, создали креаторы из австралийского агентства TBWA Melbourne. В качестве подходящей метафоры рекламисты использовали знаменитые образы гениев и злодеев - Чингисхана, Александра Македонского и Наполеона Бонапарта. Если привести статистические данные, то вышеперечисленные правители. Наверняка окажутся в топе самых вспоминаемых исторических персонажей в рекламных роликах. Но, так или иначе, рост (читай в контексте рекламы Nissan Juke - размер) имеет небольшое значение в деле покорения масс. Поэтому исполнительный менеджер по маркетингу Nissan в Австралии Питер Клиссолд заявил, что новый ролик, придуманный в TBWA Melbourne, «на самом деле захватывает человека, и заставляет волноваться при виде этой маленькой, но динамичной модели Nissan».

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.