ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




22.10.2013 Nissan Juke, величественный как Наполеон

Nissan Juke, величественный как Наполеон

Новый рекламный ролик для автомобиля  Nissan Juke, который привлек наше внимание, создали креаторы из австралийского агентства TBWA Melbourne. В качестве подходящей метафоры рекламисты использовали знаменитые образы гениев и злодеев - Чингисхана, Александра Македонского и Наполеона Бонапарта. Если привести статистические данные, то вышеперечисленные правители. Наверняка окажутся в топе самых вспоминаемых исторических персонажей в рекламных роликах. Но, так или иначе, рост (читай в контексте рекламы Nissan Juke - размер) имеет небольшое значение в деле покорения масс. Поэтому исполнительный менеджер по маркетингу Nissan в Австралии Питер Клиссолд заявил, что новый ролик, придуманный в TBWA Melbourne, «на самом деле захватывает человека, и заставляет волноваться при виде этой маленькой, но динамичной модели Nissan».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.