21.03.2011

Новая социальная кампания WWF

Всемирный фонд охраны дикой природы WWF Россия запустил новую социальную кампанию под названием «Час земли». Особенностью двух социальных роликов «Ванная» и «Подземка» можно назвать участие в них гигантского игрушечного панды – символа общественной организации.  Этот симпатичный медведь появляется неожиданно и мирно призывает ничего не подозревающих барышень (героинь видео) принимать душ вместо ванны и разминаться в общественной транспорте, выбросив автомобиль за ненадобностью. Прямо-таки спартанские условия для современных девиц, идущие не только наперекор с модой, но также наперекор производителям автомобилей и пены для ванн.

 

«Идея ролика пришла WWF, когда мы начали размышлять над тем, как визуализировать экологический след человека, как показать, что наши ежедневные привычки влияют на состояние планеты в целом, – говорит Ольга Пегова, руководитель службы информации WWF.  – И, конечно, нам хотелось, чтобы в роликах присутствовал и наш любимый герой и символ фонда  - Панда. С такими задачами мы обратились к Максиму».

 Режиссёр роликов, Максим Колышев уже 13 лет работает в рекламной индустрии. У Максима уже есть порядка 20 наград во всех номинациях на локальных и международных фестивалях рекламы. Из них - 2 Grand Prix. В настоящее время - независимый креативный директор и режиссер.

 «Призывать людей отказаться от поездки на автомобиле или приема ванной в разы сложнее, чем пообещать зрителям сумасшедшие скидки и белоснежные улыбки, - отмечает Максим Колышев, режиссер и автор сценария. - Нам было важно найти ту эмоциональную волну, на которой зритель готов был бы воспринимать призывы к экономии ресурсов Земли. Именно поэтому в качестве языка изложения мы выбрали юмор. Ведь только позитивный эмоциональный мотив способен повлиять на отношение к проблеме сохранения ресурсов нашей планеты».

 Скажем так, смешного в этих роликах маловато, скорее они кажутся нелепыми, особенно учитывая то, что «царь ненастоящий» (я имею в виду панду).  

  • Креатив: WWF Russia
  • Продакшн: AC Production
  • Режиссер – Максим Колышев
  • Оператор-постановщик – Владимир Башта
  • Композитор – Александр Мишин
  • Исполнительный продюсер – Илья Марьяхин
  • Генеральный директор – Виталий Якобинец
система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.