Новая рекламная кампания Heineken - "Open Your World"

11.01.2011 Новая рекламная кампания Heineken -

Рекламное агентство Wieden + Kennedy Амстердам (Нидерланды) разработало новую масштабную кампанию для пивного бренда Heineken, славящегося рекламой, сделанной с большой долей юмора. Теперь концепция несколько изменилась, точнее сказать, стала шире, вобрала в себя новые идеи и образы. В основном рекламном ролике «The Entrance» («Вход») молодой человек, чей стиль можно охарактеризовать как безупречный, попадает на вечеринку необычных людей, где демонстрирует собственные разнообразные таланты, взаимодействуя с каждым из загадочных гостей. И все это под зажигательную музыку (в споте звучит песня «The Golden Age» -«Золотой век» - датской альтернативной поп-группы The Asteroids Galaxy Tour) и с кинематографическим размахом. Помимо этого в кампанию вошла серия вирусных роликов, раскрывающих по отдельности истории каждого из удивительных героев рекламного видео. Вполне логично, что кампания получила название «Open Your World» («Открой свой мир»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости