11.01.2011 Новая рекламная кампания Heineken -

Новая рекламная кампания Heineken - "Open Your World"

Рекламное агентство Wieden + Kennedy Амстердам (Нидерланды) разработало новую масштабную кампанию для пивного бренда Heineken, славящегося рекламой, сделанной с большой долей юмора. Теперь концепция несколько изменилась, точнее сказать, стала шире, вобрала в себя новые идеи и образы. В основном рекламном ролике «The Entrance» («Вход») молодой человек, чей стиль можно охарактеризовать как безупречный, попадает на вечеринку необычных людей, где демонстрирует собственные разнообразные таланты, взаимодействуя с каждым из загадочных гостей. И все это под зажигательную музыку (в споте звучит песня «The Golden Age» -«Золотой век» - датской альтернативной поп-группы The Asteroids Galaxy Tour) и с кинематографическим размахом. Помимо этого в кампанию вошла серия вирусных роликов, раскрывающих по отдельности истории каждого из удивительных героев рекламного видео. Вполне логично, что кампания получила название «Open Your World» («Открой свой мир»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.