Leo Burnett Moscow представило новый ролик для бренда «Аленка»

20.04.2010 Leo Burnett Moscow представило новый ролик для бренда «Аленка»

Новый анимационный ролик от Leo Burnett Moscow для российского бренда «Аленка» («Красный октябрь») снят в юмористической манере, с которой отечественные зрители уже знакомы по мультипликационным фильмам «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» и «Алеша Попович и Тугарин Змей». Забавные фольклорные персонажи, русские народные мотивы, стихотворная форма рекламного текста – все это должно затрагивать российских потребителей, в силу своего родства с уже забытой, но весьма эффективной дореволюционной развлекательной рекламой (лубочные картинки, прибаутки, раешные стихи).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.