20.04.2010

Leo Burnett Moscow представило новый ролик для бренда «Аленка»

Новый анимационный ролик от Leo Burnett Moscow для российского бренда «Аленка» («Красный октябрь») снят в юмористической манере, с которой отечественные зрители уже знакомы по мультипликационным фильмам «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» и «Алеша Попович и Тугарин Змей». Забавные фольклорные персонажи, русские народные мотивы, стихотворная форма рекламного текста – все это должно затрагивать российских потребителей, в силу своего родства с уже забытой, но весьма эффективной дореволюционной развлекательной рекламой (лубочные картинки, прибаутки, раешные стихи).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.