14.05.2011

Неожиданное свидание в рекламе чая Nestea

Юмор и эффект обманутого ожидания всегда эффективно использовать в рекламе. Очередной пример, подтверждающий этот тезис, - новый рекламный ролик от агентства Wieden + Kennedy Лондон под названием «Perfect Day» («Идеальный день»), созданный для продвижения чая Nestea. Действие рекламного видео происходит на солнечном пляже Греции, где двое симпатичных парней гадают, какую же красавицу выбрать из массы загорелых и стройных девиц. Один из героев решается крутить бутылку чая на удачу, которая не подводит его, но преподносит сюрприз – выбор импровизированного волчка падает на немолодую, но весьма активную даму. В итоге необычную парочку ждет идеальный день с катанием на мотоцикле и нырянием со скал в море. Английский юмор, словом. Слоган кампании «The start of something different» («Начало чего-то нового»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.