Неожиданное свидание в рекламе чая Nestea

14.05.2011 Неожиданное свидание в рекламе чая Nestea

Юмор и эффект обманутого ожидания всегда эффективно использовать в рекламе. Очередной пример, подтверждающий этот тезис, - новый рекламный ролик от агентства Wieden + Kennedy Лондон под названием «Perfect Day» («Идеальный день»), созданный для продвижения чая Nestea. Действие рекламного видео происходит на солнечном пляже Греции, где двое симпатичных парней гадают, какую же красавицу выбрать из массы загорелых и стройных девиц. Один из героев решается крутить бутылку чая на удачу, которая не подводит его, но преподносит сюрприз – выбор импровизированного волчка падает на немолодую, но весьма активную даму. В итоге необычную парочку ждет идеальный день с катанием на мотоцикле и нырянием со скал в море. Английский юмор, словом. Слоган кампании «The start of something different» («Начало чего-то нового»).

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости