Неожиданное свидание в рекламе чая Nestea

14.05.2011 Неожиданное свидание в рекламе чая Nestea

Юмор и эффект обманутого ожидания всегда эффективно использовать в рекламе. Очередной пример, подтверждающий этот тезис, - новый рекламный ролик от агентства Wieden + Kennedy Лондон под названием «Perfect Day» («Идеальный день»), созданный для продвижения чая Nestea. Действие рекламного видео происходит на солнечном пляже Греции, где двое симпатичных парней гадают, какую же красавицу выбрать из массы загорелых и стройных девиц. Один из героев решается крутить бутылку чая на удачу, которая не подводит его, но преподносит сюрприз – выбор импровизированного волчка падает на немолодую, но весьма активную даму. В итоге необычную парочку ждет идеальный день с катанием на мотоцикле и нырянием со скал в море. Английский юмор, словом. Слоган кампании «The start of something different» («Начало чего-то нового»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.