17.05.2010

МТС выпустило гигантского робота

Рекламное агентство JWT International разработало интегрированную рекламную кампанию для мобильного оператора МТС. Основная рекламная идея нового ролика «Робот», направленного на то, чтобы заинтересовать молодежный сегмент неограниченными возможностями, состоит в следующем: старая техника, так долго служившая доступом к развлечениям, теперь вытеснена «безлимитным» предложением от МТС. Обновленный тариф Red Energy с подключаемой опцией «Безлимитные развлечения» приглашает молодежь избавиться от балласта и пользоваться услугами МТС всего за 1 рубль в сутки.

Главный герой ролика – гигантский робот, собранный из выброшенной техники, достаточно креативен и напоминает одновременно Кинг Конга и существо из «Войны миров» с прической в духе Медузы Горгоны.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.