МТС выпустило гигантского робота
Рекламное агентство JWT International разработало интегрированную рекламную кампанию для мобильного оператора МТС. Основная рекламная идея нового ролика «Робот», направленного на то, чтобы заинтересовать молодежный сегмент неограниченными возможностями, состоит в следующем: старая техника, так долго служившая доступом к развлечениям, теперь вытеснена «безлимитным» предложением от МТС. Обновленный тариф Red Energy с подключаемой опцией «Безлимитные развлечения» приглашает молодежь избавиться от балласта и пользоваться услугами МТС всего за 1 рубль в сутки.
Главный герой ролика – гигантский робот, собранный из выброшенной техники, достаточно креативен и напоминает одновременно Кинг Конга и существо из «Войны миров» с прической в духе Медузы Горгоны.