Обезьяний погром в рекламе Costa Coffee

6.10.2010 Обезьяний погром в рекламе Costa Coffee

Сеть кофеен Costa Coffee представила новый телевизионный ролик под названием «Monkeys and typewriters» («Обезьяны и пишущие машинки»), разработанный рекламным агентством Karmarama. По сюжету спота большое количество обезьян оказывается в одной комнате с автоматами для кофе, и закадровый голос британского актера Билла Найи (российским зрителям он известен по фильму «Реальная любовь») говорит: «If you gave a million monkeys typewriters, and set them to work, they'd eventually reproduce the entire works of Shakespeare» («Если вы дадите миллиону обезьян пишущие машинки и заставите их работать, то они, в конечном итоге, перепечатают все произведения Шекспира»). В ролике проводится подобный эксперимент: кофе-машины, обезьяны и желание приготовить идеальный эспрессо становятся условиями задачи. Но заканчивается все фарсово: милые зверушки начинают крушить все вокруг.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.