6.10.2010

Обезьяний погром в рекламе Costa Coffee

Сеть кофеен Costa Coffee представила новый телевизионный ролик под названием «Monkeys and typewriters» («Обезьяны и пишущие машинки»), разработанный рекламным агентством Karmarama. По сюжету спота большое количество обезьян оказывается в одной комнате с автоматами для кофе, и закадровый голос британского актера Билла Найи (российским зрителям он известен по фильму «Реальная любовь») говорит: «If you gave a million monkeys typewriters, and set them to work, they'd eventually reproduce the entire works of Shakespeare» («Если вы дадите миллиону обезьян пишущие машинки и заставите их работать, то они, в конечном итоге, перепечатают все произведения Шекспира»). В ролике проводится подобный эксперимент: кофе-машины, обезьяны и желание приготовить идеальный эспрессо становятся условиями задачи. Но заканчивается все фарсово: милые зверушки начинают крушить все вокруг.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.