Юмористическая реклама Miller Lite

29.04.2010 Юмористическая реклама Miller Lite

Как всем известно, реклама пива часто носит юмористический характер: к этому обязывает настроение, с которым люди обычно пьют этот напиток. Рекламное агентство Draftfcb (агентство входит в Interpublic Group, было образовано в 2006 г путем слияния Draft и Foote, Cone & Belding, головные офисы находятся в Чикаго и Нью-Йорке) совместно с режиссером Эрихом Джойнером (Erich Joiner) и студией Tool of North America разработало серию юмористических спотов для бренда Miller Lite в лучших традициях "пивной" рекламы.

По сюжету каждого из пяти роликов молодой человек подходит к барной стойке, за которой стоит симпатичная барменша, и просит дать ему слабоалкогольное пиво, аргументируя это тем, что вкус его не интересует.  Тогда барменша с очаровательной улыбкой обещает дать ему Miller Lite, когда в следующий раз он придет без дамского аксессуара. Дамские аксессуары послужили названиями к вышеупомянутым спотам: «Panties» («Трусики»), «Antique» («Антиквариат»), «Carry-All» («Сумка»), «Lower Back Tattoo» («Тату на пояснице») и «Skirt» («Юбка»).

Ниже представлены ролики «Carry-All» и «Skirt».

 

Слоган "Taste Greatness" ("Испробуй силу") выражает маскулинный настрой любителей Miller Lite.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости