Юмористическая реклама Miller Lite

29.04.2010 Юмористическая реклама Miller Lite

Как всем известно, реклама пива часто носит юмористический характер: к этому обязывает настроение, с которым люди обычно пьют этот напиток. Рекламное агентство Draftfcb (агентство входит в Interpublic Group, было образовано в 2006 г путем слияния Draft и Foote, Cone & Belding, головные офисы находятся в Чикаго и Нью-Йорке) совместно с режиссером Эрихом Джойнером (Erich Joiner) и студией Tool of North America разработало серию юмористических спотов для бренда Miller Lite в лучших традициях "пивной" рекламы.

По сюжету каждого из пяти роликов молодой человек подходит к барной стойке, за которой стоит симпатичная барменша, и просит дать ему слабоалкогольное пиво, аргументируя это тем, что вкус его не интересует.  Тогда барменша с очаровательной улыбкой обещает дать ему Miller Lite, когда в следующий раз он придет без дамского аксессуара. Дамские аксессуары послужили названиями к вышеупомянутым спотам: «Panties» («Трусики»), «Antique» («Антиквариат»), «Carry-All» («Сумка»), «Lower Back Tattoo» («Тату на пояснице») и «Skirt» («Юбка»).

Ниже представлены ролики «Carry-All» и «Skirt».

 

Слоган "Taste Greatness" ("Испробуй силу") выражает маскулинный настрой любителей Miller Lite.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.