29.04.2010

Юмористическая реклама Miller Lite

Как всем известно, реклама пива часто носит юмористический характер: к этому обязывает настроение, с которым люди обычно пьют этот напиток. Рекламное агентство Draftfcb (агентство входит в Interpublic Group, было образовано в 2006 г путем слияния Draft и Foote, Cone & Belding, головные офисы находятся в Чикаго и Нью-Йорке) совместно с режиссером Эрихом Джойнером (Erich Joiner) и студией Tool of North America разработало серию юмористических спотов для бренда Miller Lite в лучших традициях "пивной" рекламы.

По сюжету каждого из пяти роликов молодой человек подходит к барной стойке, за которой стоит симпатичная барменша, и просит дать ему слабоалкогольное пиво, аргументируя это тем, что вкус его не интересует.  Тогда барменша с очаровательной улыбкой обещает дать ему Miller Lite, когда в следующий раз он придет без дамского аксессуара. Дамские аксессуары послужили названиями к вышеупомянутым спотам: «Panties» («Трусики»), «Antique» («Антиквариат»), «Carry-All» («Сумка»), «Lower Back Tattoo» («Тату на пояснице») и «Skirt» («Юбка»).

Ниже представлены ролики «Carry-All» и «Skirt».

 

Слоган "Taste Greatness" ("Испробуй силу") выражает маскулинный настрой любителей Miller Lite.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.