Пробежка за молоком в рекламе Volkswagen

14.10.2010  Пробежка за молоком в рекламе Volkswagen

Креативное агентство DDB New Zealand создало новый ролик для Volkswagen NZ в рамках телевизионной кампании, запущенной автомобильным брендом. По сюжету спота пять разных человек просыпаются, делают привычные утренние процедуры и совершают вылазку за молоком, отсюда название ролика – «Milk run». Все герои рекламы торопятся и в спешке забывают привести в порядок прическу, о чем узнают уже за пределами дома. И все, разумеется, передвигаются на разных моделях Volkswagen . Слоган кампании «We are all the same… but different» («Мы все одинаковые, но разные»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости