Пробежка за молоком в рекламе Volkswagen

14.10.2010  Пробежка за молоком в рекламе Volkswagen

Креативное агентство DDB New Zealand создало новый ролик для Volkswagen NZ в рамках телевизионной кампании, запущенной автомобильным брендом. По сюжету спота пять разных человек просыпаются, делают привычные утренние процедуры и совершают вылазку за молоком, отсюда название ролика – «Milk run». Все герои рекламы торопятся и в спешке забывают привести в порядок прическу, о чем узнают уже за пределами дома. И все, разумеется, передвигаются на разных моделях Volkswagen . Слоган кампании «We are all the same… but different» («Мы все одинаковые, но разные»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.