14.10.2010

Пробежка за молоком в рекламе Volkswagen

Креативное агентство DDB New Zealand создало новый ролик для Volkswagen NZ в рамках телевизионной кампании, запущенной автомобильным брендом. По сюжету спота пять разных человек просыпаются, делают привычные утренние процедуры и совершают вылазку за молоком, отсюда название ролика – «Milk run». Все герои рекламы торопятся и в спешке забывают привести в порядок прическу, о чем узнают уже за пределами дома. И все, разумеется, передвигаются на разных моделях Volkswagen . Слоган кампании «We are all the same… but different» («Мы все одинаковые, но разные»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.