Mercedes-Benz прокатит героинь "Секс в Большом городе 2"

27.05.2010 Mercedes-Benz прокатит героинь

Сегодняшнего дня большинство представительниц прекрасного пола ждали с особым нетерпением в связи с мировой премьерой фильма «Секс в Большом Городе 2». Мелодраматические перипетии судеб четырех подруг не оставляют равнодушными дамские сердца, не говоря уже о нарядах от кутюр. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такой бренд как Mercedes-Benz продвигается в этом фильме с помощью одного из самых эффективных средств маркетинговых коммуникаций – product placement. Бренды с мировым именем давно уже стараются связать собственный имидж с репутацией вымышленных персонажей (тоже с мировой известностью, разумеется).

Sex and the City 2

Мода, стиль, популярность автоматически проецируются с четырех героинь на люкс-новинки этого года - Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, и “зеленую” эко-модель S400 Hybrid и G-Class SUV. Помимо традиционных приемов product placement производитель Mercedes запустил промо-сайт для продвижения фильма и собственного бренда.

Sex and the City 2

Как это можно прокомментировать? Очередной удачный пример использования кросс-промоушн.

https://www.youtube.com/watch?v=VuBbZ7SoJ8g

Любопытно, что в качестве  лица рекламной кампании для Mercedes-Benz E-Class Cabriolet была выбрана Мила Йовович, еще несколько лет назад выступавшая постоянным коммуникантом компании Mango: если для одежного бренда эксплуатировались красота и сексуальность актрисы, то для продвижения элитного автомобиля креаторы использовали "инопланетный шарм" Милы, не забытый со времен "Пятого элемента".

Мила Йовович для бренда для Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

 

 

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости