13.12.2011

Несколько принтов для McDonald's

Как можно измениться в лице, выпив чашечку кофе? Эта тема обыгрывается в серии креативных принтов, созданных для продвижения кофе в McDonald's. Для рекламных плакатов снимались обычные молодые люди (типичные завсегдатаи подобных кафе), которые из заспанных и расплывшихся превращались, словно по мановению волшебной палочки, в бодрых и подтянутых. Разделение дня на две фазы (до Макдональдса и после него) немного пугает, зато сама идея заслуживает уважения. Креатив разработало рекламное агентство DDB Tribal.

креативных принтов, созданных для продвижения кофе в McDonald's

 

креативных принтов, созданных для продвижения кофе в McDonald's

 

креативных принтов, созданных для продвижения кофе в McDonald's

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.