30.03.2011

"Волшебство на каждый день" от компании Porsche

Американское подразделение Porsche запускает новую рекламную кампанию, которая называется "Создано для Волшебства. На каждый день". Главной идеей кампании является то, что пользователи автомобиля Porsche могут зайти на сайт www.PorscheEveryday.com, где им предлагают рассказать истории из своей жизни.

С помощью профессиональных и любительских съемок пользователей, компания представляет варианты использования Porsche в повседневной жизни и "для повседневного волшебства". Дело в том, что ещё в прошлом месяце представители Porsche разослали владельцам своей продукции 200 мини-камер с просьбой снять видео, а так же присылать фото всех кто состоит в Клубе Porsche в Америке, дилеров, их клиентов, и более миллиона фанатов на Facebook. Porsche также приглашает режиссеров-любителей, и в сотрудничестве с каналом Reelz будет снят фильм, после отбора 10 лучших режиссеров, которые представят свою работу по всем кинотеатрам страны и на канале Reelz.

В данном ролике, разработанным агентством Cramer-Krasselt (Чикаго), как раз демонстрируется использование спортивных автомобилей их владельцами, и сами сценки называются: "пикап", "снегоход", или "школьный автобус".

Рекламу роликов запустят по всем национальным каналам, а в печати она появится уже в апреле, заголовки которой будут звучать как: "Погода страсти не помеха", "Превращает малые поручения в короткие приключения" и, конечно же, не забываем про слоган в конце ролика - "Создано для Волшебства. На каждый день".

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.