"Волшебство на каждый день" от компании Porsche

30.03.2011

Американское подразделение Porsche запускает новую рекламную кампанию, которая называется "Создано для Волшебства. На каждый день". Главной идеей кампании является то, что пользователи автомобиля Porsche могут зайти на сайт www.PorscheEveryday.com, где им предлагают рассказать истории из своей жизни.

С помощью профессиональных и любительских съемок пользователей, компания представляет варианты использования Porsche в повседневной жизни и "для повседневного волшебства". Дело в том, что ещё в прошлом месяце представители Porsche разослали владельцам своей продукции 200 мини-камер с просьбой снять видео, а так же присылать фото всех кто состоит в Клубе Porsche в Америке, дилеров, их клиентов, и более миллиона фанатов на Facebook. Porsche также приглашает режиссеров-любителей, и в сотрудничестве с каналом Reelz будет снят фильм, после отбора 10 лучших режиссеров, которые представят свою работу по всем кинотеатрам страны и на канале Reelz.

В данном ролике, разработанным агентством Cramer-Krasselt (Чикаго), как раз демонстрируется использование спортивных автомобилей их владельцами, и сами сценки называются: "пикап", "снегоход", или "школьный автобус".

Рекламу роликов запустят по всем национальным каналам, а в печати она появится уже в апреле, заголовки которой будут звучать как: "Погода страсти не помеха", "Превращает малые поручения в короткие приключения" и, конечно же, не забываем про слоган в конце ролика - "Создано для Волшебства. На каждый день".

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.