28.04.2010 Музыкальная тема для бренда Lipton

Музыкальная тема для бренда Lipton

Новый рекламный ролик для бренда Lipton Yellow Label, разработанный агентством DDB Paris продолжает музыкальную тему, начатую в рекламной кампани с участием Хью Джекмана, только на этот раз чай Lipton показан источником вдохновения, повлиявшим на создание одного из самых известных саундтреков - к фильму "Миссия невыполнима".

Ролик под названием "A sip of inspiration" ("Глоток вдохновения") снял известный в рекламном мире режиссер Noam Murro (Ноам мурро): по сюжету действие происходит в 1966 г, композитор Lalo Schifrin (Лало Шифрин) в момент творческой заминки пьет чай Lipton, что приводит к желаемому результату - разрозненные кусочки произведения собираются воедино. Слоган "Tea sharpens the mind" ("Чай делает ум острее") звучит более чем креативно.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.