Музыкальная тема для бренда Lipton

28.04.2010 Музыкальная тема для бренда Lipton

Новый рекламный ролик для бренда Lipton Yellow Label, разработанный агентством DDB Paris продолжает музыкальную тему, начатую в рекламной кампани с участием Хью Джекмана, только на этот раз чай Lipton показан источником вдохновения, повлиявшим на создание одного из самых известных саундтреков - к фильму "Миссия невыполнима".

Ролик под названием "A sip of inspiration" ("Глоток вдохновения") снял известный в рекламном мире режиссер Noam Murro (Ноам мурро): по сюжету действие происходит в 1966 г, композитор Lalo Schifrin (Лало Шифрин) в момент творческой заминки пьет чай Lipton, что приводит к желаемому результату - разрозненные кусочки произведения собираются воедино. Слоган "Tea sharpens the mind" ("Чай делает ум острее") звучит более чем креативно.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости