28.04.2010

Музыкальная тема для бренда Lipton

Новый рекламный ролик для бренда Lipton Yellow Label, разработанный агентством DDB Paris продолжает музыкальную тему, начатую в рекламной кампани с участием Хью Джекмана, только на этот раз чай Lipton показан источником вдохновения, повлиявшим на создание одного из самых известных саундтреков - к фильму "Миссия невыполнима".

Ролик под названием "A sip of inspiration" ("Глоток вдохновения") снял известный в рекламном мире режиссер Noam Murro (Ноам мурро): по сюжету действие происходит в 1966 г, композитор Lalo Schifrin (Лало Шифрин) в момент творческой заминки пьет чай Lipton, что приводит к желаемому результату - разрозненные кусочки произведения собираются воедино. Слоган "Tea sharpens the mind" ("Чай делает ум острее") звучит более чем креативно.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.