Пародийная реклама с Китом Урбаном
14.10.2011

Популярный американский кантри-певец представил свой новый рекламный аромат в пародийном рекламном ролике, призванном высмеять каноны пафосной рекламы парфюмов. Эксплуатирование сексуальных мотивов в этом рекламном ролике может только рассмешить потребителей, особенно с учетом того, что все действия главных героев сопровождаются закадровым смехом (типичный прием ситкома). Тем не менее, рекламный ролик продвигает новый аромат от Кита Урбана – одеколон Phoenix. Встречайте мачо и его соблазнительницу!
Похожие статьи:

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017
Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году? 
19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?
Как построить эффективное сотрудничество с блогером? 
11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?
Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием. 