4.02.2011

Эпический рекламный ролик Kia Optima

Рекламное агентство David&Goliath (США) разработало эпический рекламный ролик для продвижения нового седана Kia Optima, впервые показанный во время Супер Кубка 2011 г. В споте под названием «One Epic Ride» («Одна эпическая поездка») Kia Optima предстает в самых разнообразных образах: от средства передвижения до священного артефакта. Ролик, снятый в жанре action, включает и типичную погоню из боевика, и появление древнегреческого бога Посейдона (или римского Нептуна, что в целом одно и то же), и межпланетные перемещения с участием марсиан, и даже пространственно-временной портал. И все это происходит потому, что герои рекламы пытаются отобрать друг у друга заветный автомобиль.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.