Эпический рекламный ролик Kia Optima

4.02.2011 Эпический рекламный ролик Kia Optima

Рекламное агентство David&Goliath (США) разработало эпический рекламный ролик для продвижения нового седана Kia Optima, впервые показанный во время Супер Кубка 2011 г. В споте под названием «One Epic Ride» («Одна эпическая поездка») Kia Optima предстает в самых разнообразных образах: от средства передвижения до священного артефакта. Ролик, снятый в жанре action, включает и типичную погоню из боевика, и появление древнегреческого бога Посейдона (или римского Нептуна, что в целом одно и то же), и межпланетные перемещения с участием марсиан, и даже пространственно-временной портал. И все это происходит потому, что герои рекламы пытаются отобрать друг у друга заветный автомобиль.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.