Танцующий Хью Джекман в новой рекламе Lipton Ice Tea

16.03.2011 Танцующий Хью Джекман в новой рекламе Lipton Ice Tea

Полюбившийся миллионам российских зрителей благодаря своим ролям в голливудских блокбастерах австралийский актер Хью Джекман продолжил свое сотрудничество с мировым чайным брендом Lipton Ice Tea (компания Unilever). Очередной рекламный ролик под названием «Join the Dance» («Присоединяйся к танцу») был снят Лучано Подкамински, одним из самых титулованных режиссеров в истории латиноамериканской рекламы. За свою карьеру этот талантливый  человек получил семь призов фестиваля рекламы «Каннские львы».

Жизнеутверждающий ролик ознаменовал начало второго года трехлетнего сотрудничества между Хью Джекманом и брендом Lipton Ice Tea. Тема танца развивает невероятный успех первого рекламного ролика Джекмана для Lipton Ice Tea – «Tokyo Dance Hotel» («Танцующий отель в Токио»). В видео, вышедшем на экране в марте 2010 года, актер виртуозно танцует в роскошном отеле, а служащие и постояльцы постепенно присоединяются к нему, повторяя зажигательные танцевальные па.

В своем комментарии о ролике Хью Джекман отметил:

«Я получил огромное удовольствие от съемок в Tokyo Dance Hotel в прошлом году. Поэтому, прочитав сценарий Join the Dance и поняв, что мне вновь предстоит танцевать, я был просто в восторге. Практически каждый день я приходил на съемочную площадку и начинал танцевать – сначала с группой из 10-15 человек, которая затем разрасталась и превращалась в толпу из полутора сотен человек. До сих пор не могу поверить, что это была работа – так здорово было танцевать всем вместе среди всей красоты окружающей природы».

Лучано Подкамински, режиссер Join the Dance:

«Основная идея ролика, вдохновившая меня на его создание, – «заразить» всех чувством позитива. Благодаря природному оптимизму и обаянию Хью Джекмана, выдающейся хореографии Литцы Бикслер и замечательным декорациям для каждой сцены съемок делать этот ролик было настоящим удовольствием».

Новый рекламный ролик «Join the Dance» – часть глобальной кампании Lipton Ice Tea «Пей позитивно» (DrinkтPositive), запущенной в прошлом году. Съемки этого видео проходили в Уругвае – на пляжах и улицах Монтевидео и Пунта-дель-Эсте, и длились 6 дней, из них 4 дня – с Хью Джекманом. Среди танцующих вместе со знаменитым актером людей профессиональный танцор был только один – хореограф Литца Бикслер. Вот как она прокомментировала эту работу:

«Когда я читала сценарий Join the Dance, было ясно: нужна хореография, которая способна продемонстрировать весь позитив чая Lipton Ice Tea. Хью Джекман привнес в каждое движение свою собственную индивидуальность, оживив сценарий. Танцевальные па получились веселыми и зажигательными, и я очень надеюсь, что зрители вдохновятся повторить их, присоединяясь к танцу по-настоящему!».

Саундтрек к ролику подготовила британская группа The Feeling, чьи диски в стиле поп-рок стали платиновыми и были отмечены многочисленными наградами. Кавер-версия песни «The Safety Dance», первоначально исполненная канадскими музыкантами Men Without Hats, была заново записана группой.

Дэн Гиллеспи Селлс, вокалист и гитарист The Feeling:

«Записать собственную версию песни «The Safety Dance» так, чтобы она «заработала» в ролике Join the Dance, стало замечательным опытом для нашей группы. Возможность поучаствовать в таком проекте – большая удача, и нам очень понравилось то, как песня вписалась в видео».

И в заключении приведем комментарий Джейсона Грина, директора по маркетингу Lipton Ice Tea:

«Мы рады выходу нового ролика Join the Dance, который продолжает зажигательную тему танца и развивает успех прошлогоднего рекламного видео Tokyo Dance Hotel. Хью Джекман вновь был фантастичен, продолжая символизировать весь позитив и оптимизм нашего бренда».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости