9.12.2010

Johnnie Walker Лучше теплых слов

Рождественский рекламный ролик выпустило Нью-Йоркское агентство BBH для популярного бренда виски Johnnie Walker Blue Labe. Суть рекламного спота состоит в демонстрации теплоты семейных уз в рождественский вечер, проявить которую можно подарив Blue Label виски и ничего при этом не сказав. Рекламный слоган кампании так и звучит "Say it without saying it" - "Скажите это, не говоря этого".

Два рекламных спота наглядно демонстрируют процесс поздравления без лишних слов, но с изрядной долей «теплоты» и юмора.

Анализируя рекламную кампанию Johnnie Walker, нельзя не вспомнить незабвенную рекламу конфет Rafaello, чей слоган доносил ту же простую и для многих не умеющих объясняться вслух людей спасительную мысль - "Не нужно слов  – подари Rafaello".

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.