Johnnie Walker Лучше теплых слов

9.12.2010 Johnnie Walker Лучше теплых слов

Рождественский рекламный ролик выпустило Нью-Йоркское агентство BBH для популярного бренда виски Johnnie Walker Blue Labe. Суть рекламного спота состоит в демонстрации теплоты семейных уз в рождественский вечер, проявить которую можно подарив Blue Label виски и ничего при этом не сказав. Рекламный слоган кампании так и звучит "Say it without saying it" - "Скажите это, не говоря этого".

Два рекламных спота наглядно демонстрируют процесс поздравления без лишних слов, но с изрядной долей «теплоты» и юмора.

Анализируя рекламную кампанию Johnnie Walker, нельзя не вспомнить незабвенную рекламу конфет Rafaello, чей слоган доносил ту же простую и для многих не умеющих объясняться вслух людей спасительную мысль - "Не нужно слов  – подари Rafaello".

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.