Free run и урбанистическая музыка в рекламе Citroën DS4

15.08.2011 Free run и урбанистическая музыка в рекламе Citroën DS4

В новой видеорекламе автомобиля Citroën DS4, можно увидеть нечто не вполне обычное, а именно – эффектный прыжок JJ Goda, занимающегося фрираном (от англ. free run). Образ бесстрашного и обладающего уникальными возможностями героя рекламы в сознании потребителя должен связываться с образом автомобиля Citroën DS4, который можно определить как предельно нон-конформисткий. Неслучайно в ролике звучит вопрос: «Спорт. Зачем конформизм?»

Во втором рекламном ролике Citroën DS4 другой вопрос: «Музыка. Зачем конформизм?». В качестве нон-конформистской группы представлен бразильский музыкальный коллектив Eri Okan, чье направление определяют как samba-reggae. Таким образом, мощный и независящий от условностей Citroën DS4 также позиционирует себя как нон-конформиста в своей области.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.