Free run и урбанистическая музыка в рекламе Citroën DS4

15.08.2011 Free run и урбанистическая музыка в рекламе Citroën DS4

В новой видеорекламе автомобиля Citroën DS4, можно увидеть нечто не вполне обычное, а именно – эффектный прыжок JJ Goda, занимающегося фрираном (от англ. free run). Образ бесстрашного и обладающего уникальными возможностями героя рекламы в сознании потребителя должен связываться с образом автомобиля Citroën DS4, который можно определить как предельно нон-конформисткий. Неслучайно в ролике звучит вопрос: «Спорт. Зачем конформизм?»

Во втором рекламном ролике Citroën DS4 другой вопрос: «Музыка. Зачем конформизм?». В качестве нон-конформистской группы представлен бразильский музыкальный коллектив Eri Okan, чье направление определяют как samba-reggae. Таким образом, мощный и независящий от условностей Citroën DS4 также позиционирует себя как нон-конформиста в своей области.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости