15.08.2011

Free run и урбанистическая музыка в рекламе Citroën DS4

В новой видеорекламе автомобиля Citroën DS4, можно увидеть нечто не вполне обычное, а именно – эффектный прыжок JJ Goda, занимающегося фрираном (от англ. free run). Образ бесстрашного и обладающего уникальными возможностями героя рекламы в сознании потребителя должен связываться с образом автомобиля Citroën DS4, который можно определить как предельно нон-конформисткий. Неслучайно в ролике звучит вопрос: «Спорт. Зачем конформизм?»

Во втором рекламном ролике Citroën DS4 другой вопрос: «Музыка. Зачем конформизм?». В качестве нон-конформистской группы представлен бразильский музыкальный коллектив Eri Okan, чье направление определяют как samba-reggae. Таким образом, мощный и независящий от условностей Citroën DS4 также позиционирует себя как нон-конформиста в своей области.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.