30.04.2010

Жизнерадостный джингл в новом ролике для бренда J7

Бренд J7 (компания Вимм-Билль-Данн) представил новый продукт – яблочный сок с мякотью. Для продвижения этого товара рекламное агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик комбинированного типа: молодой человек делает глоток сока и переносится в анимационную волшебную страну. Позитивное настроение ролика подчеркивает джингл – обновленная версия рекламной песни J7 трехлетней давности.

Традиционный по своему замыслу для данной товарной категории ролик со слоганом «А вы сегодня ощутили яблочный вкус J7?», безусловно, будет положительно воспринят целевой аудиторией.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.