Жизнерадостный джингл в новом ролике для бренда J7

30.04.2010 Жизнерадостный джингл в новом ролике для бренда J7

Бренд J7 (компания Вимм-Билль-Данн) представил новый продукт – яблочный сок с мякотью. Для продвижения этого товара рекламное агентство «Родная речь» разработало рекламный ролик комбинированного типа: молодой человек делает глоток сока и переносится в анимационную волшебную страну. Позитивное настроение ролика подчеркивает джингл – обновленная версия рекламной песни J7 трехлетней давности.

Традиционный по своему замыслу для данной товарной категории ролик со слоганом «А вы сегодня ощутили яблочный вкус J7?», безусловно, будет положительно воспринят целевой аудиторией.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.