W+K создало благотворительный плакат для помощи пострадавшим от цунами

16.03.2011 W+K создало благотворительный плакат для помощи пострадавшим от цунами

Японский флаг, изображенный на постере стал новым благотворительным обликом от Wieden + Kennedy дизайнера Макса Эрденберга, созданный для сбора денежных средств в фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Некоторые комментаторы отметили, что усилия  W+K внешне напоминают швейцарский флаг. Это логично, но вместе с тем можно представить обратную цветовую гамму Швейцарского Международного Красного Креста, таким образом,  добавлена некая острота и вместе с тем польза. Еще более острое изображение из блога Signalnoise, где хорошо знакомый красный круг изменен эмоционально заряженным способом (шар сломан, но не разрушен).

Социальный плакат красного креста в поддержку пострадавшей от стихийных бедствий Японии

 

Социальный плакат красного креста в поддержку пострадавшей от стихийных бедствий Японии

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.