16.03.2011

W+K создало благотворительный плакат для помощи пострадавшим от цунами

Японский флаг, изображенный на постере стал новым благотворительным обликом от Wieden + Kennedy дизайнера Макса Эрденберга, созданный для сбора денежных средств в фонд помощи пострадавшим от стихийных бедствий. Некоторые комментаторы отметили, что усилия  W+K внешне напоминают швейцарский флаг. Это логично, но вместе с тем можно представить обратную цветовую гамму Швейцарского Международного Красного Креста, таким образом,  добавлена некая острота и вместе с тем польза. Еще более острое изображение из блога Signalnoise, где хорошо знакомый красный круг изменен эмоционально заряженным способом (шар сломан, но не разрушен).

Социальный плакат красного креста в поддержку пострадавшей от стихийных бедствий Японии

 

Социальный плакат красного креста в поддержку пострадавшей от стихийных бедствий Японии

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.