Импровизированный маятник Ньютона в рекламе KitKat

25.01.2011 Импровизированный маятник Ньютона в рекламе KitKat

Рекламное агентствл JWT London разработало новую телевизионную кампанию для продвижения шоколада KitKat. В рекламном ролике под названием «Crane» («Кран») перед зрителями предстает очередной отдыхающий герой, на этот раз – крановщик. После легкого перекуса ему приходит в голову соорудить огромный импровизированный маятник Ньютона вместе со своими коллегами. Слоган кампании, как и прежде,  «Have a break. Have a KitKat» («Есть перерыв. Есть KitKat»). Саундтреком к рекламному видео послужила композиция «Chelsea Dagger» группы The Fratellis.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.