25.01.2011

Импровизированный маятник Ньютона в рекламе KitKat

Рекламное агентствл JWT London разработало новую телевизионную кампанию для продвижения шоколада KitKat. В рекламном ролике под названием «Crane» («Кран») перед зрителями предстает очередной отдыхающий герой, на этот раз – крановщик. После легкого перекуса ему приходит в голову соорудить огромный импровизированный маятник Ньютона вместе со своими коллегами. Слоган кампании, как и прежде,  «Have a break. Have a KitKat» («Есть перерыв. Есть KitKat»). Саундтреком к рекламному видео послужила композиция «Chelsea Dagger» группы The Fratellis.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.