7.05.2010

Весна приходит в каждый дом с IKEA

Новая рекламная кампания «Песня весны» для бренда IKEA была разработана агентством Instinct: на этот раз незаменимая IKEA под всеми любимую песню из кинофильма «Весна» обустраивает балконы в многоэтажном доме. Сюжет ролика состоит из нескольких бытовых историй, в которых типичные персонажи наслаждаются комфортом от приобретенных товаров для дома IKEA на собственных балконах: идея рекламной кампании в привлечении внимания потребителей к обустройству своих балконов после зимнего холода, чтобы можно было проводить время на открытом воздухе.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.