23.08.2011

Подушечная битва в рекламе IKEA

Последний рекламный ролик для бренда IKEA создан агентством Mother London, и называется он «PlayFight» (что можно перевести как «Игровая битва»). По сюжету молодая пара перед тем, как отправиться в постель, устраивает настоящий подушечный обстрел. Подушки разумеется из IKEA. И они помогают людям «счастливо засыпать» по замыслу креаторов. В качестве музыкального сопровождения к ролику был использован трек Asfalt Tango балканской группы Fanfare Ciocarlia.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.