2.04.2010

Ikea запустила второй этап рекламной кампании Ikea Kitchen Squad

В первой этапе рекламной кампании Ikea Kitchen Squad демонстрировались кухни, предназначенные для вегетарианцев.
Второй этап этой рекламной кампании создавался с использованием серии скрытых видеокамер, установленных около домов ничего не подозревающих участников, которые сами не могли придумать, как им преобразовать собственные кухни.

Рекламная 
кампания Ikea Kitchen Squad

Цель рекламной кампании Ikea Kitchen Squad – помочь потребителям преобразовать свои кухни в соответствии с их вкусами и стилем жизни.

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.