Ikea запустила второй этап рекламной кампании Ikea Kitchen Squad

2.04.2010 Ikea запустила второй этап рекламной кампании Ikea Kitchen Squad

В первой этапе рекламной кампании Ikea Kitchen Squad демонстрировались кухни, предназначенные для вегетарианцев.
Второй этап этой рекламной кампании создавался с использованием серии скрытых видеокамер, установленных около домов ничего не подозревающих участников, которые сами не могли придумать, как им преобразовать собственные кухни.

Рекламная 
кампания Ikea Kitchen Squad

Цель рекламной кампании Ikea Kitchen Squad – помочь потребителям преобразовать свои кухни в соответствии с их вкусами и стилем жизни.

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.