7.12.2011

Ужасающее вторжение в итальянской рекламе IKEA

Перед праздниками реклама напоминает нам обо всем на свете, начиная с покупки подарком и заканчивая списком эффективных средств от похмелья. Еще одна немаловажная проблема – праздничная встреча с родственниками. Тут уж не отвертеться, все-таки каникулы длинные. Итальянское рекламное агентство 1861 United создало на эту тему забавный ролик для бренда IKEA под названием «Invasion» («Вторжение»). Как становится понятно из самого названия, ролик сделан с характерными элементами триллера. Эта рекламная работа подкупает своей ироничностью и актуальностью – настоящая предрождественская кампания.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.