По заказу IKEA «Инстинкт» снимает новые ролики рекламы «А дома лучше»

30.03.2011 По заказу IKEA «Инстинкт» снимает новые ролики рекламы «А дома лучше»

Многим телезрителям уже знакома семья Стоговых – папа, мама, бабушка и двое детей. И они продолжают демонстрировать жизненные ситуации, в которых семейный уют и домашний быт в радость, если им помогает в этом ИКЕА. Им не страшны никакие разногласия и неурядицы, когда можно при помощи комфортабельной, функциональной и относительно недорогой мебели создать личное пространство и устроить свой быт, будь то спальня, прихожая или кухня. На этот раз рекламный ролик рассказывает, как можно организовать свою деятельность на кухне, доведя ее до автоматизма при помощи удобного расположения шкафов и ящичков до такой степени, что можно вообще не глядя разобраться что и где лежит. В агентстве комментируют: «Когда у тебя все на месте, все под рукой, то и любую вещь найдешь не глядя. Или глядя – но в телевизор», так ролик и назвали «Не глядя».

Второй ролик, который называется «Поехали!» в пресс-службе агентства Instinct описали так: «Кто из нас в детстве не мечтал сгонять на луну? Ну, а уж ракеты из подручных средств, наверняка, хоть раз да строил каждый. Одеяла и подушки, табуреты и столы – в дело шло все. И не было в мире лучше космодрома, чем удобный диван». Ну что ж, теперь будем ждать продолжение новых историй дружной семьи Стоговых.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.