30.03.2011

По заказу IKEA «Инстинкт» снимает новые ролики рекламы «А дома лучше»

Многим телезрителям уже знакома семья Стоговых – папа, мама, бабушка и двое детей. И они продолжают демонстрировать жизненные ситуации, в которых семейный уют и домашний быт в радость, если им помогает в этом ИКЕА. Им не страшны никакие разногласия и неурядицы, когда можно при помощи комфортабельной, функциональной и относительно недорогой мебели создать личное пространство и устроить свой быт, будь то спальня, прихожая или кухня. На этот раз рекламный ролик рассказывает, как можно организовать свою деятельность на кухне, доведя ее до автоматизма при помощи удобного расположения шкафов и ящичков до такой степени, что можно вообще не глядя разобраться что и где лежит. В агентстве комментируют: «Когда у тебя все на месте, все под рукой, то и любую вещь найдешь не глядя. Или глядя – но в телевизор», так ролик и назвали «Не глядя».

Второй ролик, который называется «Поехали!» в пресс-службе агентства Instinct описали так: «Кто из нас в детстве не мечтал сгонять на луну? Ну, а уж ракеты из подручных средств, наверняка, хоть раз да строил каждый. Одеяла и подушки, табуреты и столы – в дело шло все. И не было в мире лучше космодрома, чем удобный диван». Ну что ж, теперь будем ждать продолжение новых историй дружной семьи Стоговых.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.