15.08.2011

Агрессивная реклама IKEA

Честно говоря, в последнее время реклама все чаще призывает потребителей становиться активнее и будто бы отвоевывать свое место под солнцем. В то же время в действительности в разных европейских странах в настоящее время происходят беспорядки, в том числе преступления. И на этом фоне то, что вчера еще смотрелось бы забавно, сегодня смотрится несколько неэтично. Новый рекламный ролик IKEA, созданный австралийским агентством The Monkeys, называется «Have A Gö», что означает «Попробуй». По сюжету поклонники бренда, вооруженные товарами IKEA штурмуют пригород (интересно, что в качестве массовки снялось много потребителей, действительно отдающих предпочтение бренду). Ролик пародирует сцену из культового фильма «Храброе сердце» с Мэлом Гибсоном. Очень порадовали натуральные воинственные выкрики участников батальной сцены.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.