Агрессивная реклама IKEA

15.08.2011 Агрессивная реклама IKEA

Честно говоря, в последнее время реклама все чаще призывает потребителей становиться активнее и будто бы отвоевывать свое место под солнцем. В то же время в действительности в разных европейских странах в настоящее время происходят беспорядки, в том числе преступления. И на этом фоне то, что вчера еще смотрелось бы забавно, сегодня смотрится несколько неэтично. Новый рекламный ролик IKEA, созданный австралийским агентством The Monkeys, называется «Have A Gö», что означает «Попробуй». По сюжету поклонники бренда, вооруженные товарами IKEA штурмуют пригород (интересно, что в качестве массовки снялось много потребителей, действительно отдающих предпочтение бренду). Ролик пародирует сцену из культового фильма «Храброе сердце» с Мэлом Гибсоном. Очень порадовали натуральные воинственные выкрики участников батальной сцены.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.