27.05.2010

«Hugo Create»: для самых талантливых

Бренд Hugo проводит очередной этап конкурса «Hugo Create»:на этот раз участникам (которыми могут быть профессионалы, студенты и любители дизайна) предстоит изобразить Нью-Йорк в стиле поп-арт, и здесь их фантазия ничем не ограничена, кроме того, что обязательным атрибутом творения должен стать флакон Hugo Man. Работы принимаются до 30 июня, а победитель будет объявлен 1 августа.

Ниже представлены некоторые из работ победителей предыдущего этапа (более подробно информацию о конкурсе можно узнать на сайте www.hugocreate.com).

Работа участника конкурса Hugo Create

Работа участника конкурса Hugo Create

Работа участника конкурса Hugo Create

Работа участника конкурса Hugo Create

Работа участника конкурса Hugo Create

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.