История умного пса в рекламе New Zealand Lottery

7.10.2010 История умного пса в рекламе New Zealand Lottery

Новозеландская лотерея New Zealand Lottery запустила новую кампанию, разработанную креативным агентством DDB New Zealand. В рекламном ролике «Lucky Dog» («Счастливый пес») рассказывается история преданного песика Уилсона, бросившегося в морскую пучину за выигрышным лотерейным билетом хозяина. Уилсону пришлось совершить кругосветное путешествие, чтобы вернуться домой и обнаружить, что его место занято котом! Тогда умный пес покинул родной двор и отдал счастливый билет бездомному музыканту, угостившему его ранее булочкой. Разве не замечательная трогательная история? Слоган кампании «What would you do?» («Что бы вы сделали?»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.