7.10.2010

История умного пса в рекламе New Zealand Lottery

Новозеландская лотерея New Zealand Lottery запустила новую кампанию, разработанную креативным агентством DDB New Zealand. В рекламном ролике «Lucky Dog» («Счастливый пес») рассказывается история преданного песика Уилсона, бросившегося в морскую пучину за выигрышным лотерейным билетом хозяина. Уилсону пришлось совершить кругосветное путешествие, чтобы вернуться домой и обнаружить, что его место занято котом! Тогда умный пес покинул родной двор и отдал счастливый билет бездомному музыканту, угостившему его ранее булочкой. Разве не замечательная трогательная история? Слоган кампании «What would you do?» («Что бы вы сделали?»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.