17.08.2011

Юмористический ролик Harley-Davidson

Брутальный герои в рекламе легендарного бренда Harley-Davidson – обязательный элемент, пусть даже вид у них такой, словно они выпали из 80-х. Так что старый байкер в кожаной куртке смотрится вполне органично за рулем. Однако тут креаторы подготовили эффект обманутого ожидания: оказалось, что это руль не мотоцикла, а всего лишь катамарана. Слоган в юмористической рекламе соответствующий: «Stop dreaming start riding» («Прекрати мечтать, начинай ездить»). Кампанию разработало рекламное агентство Team tromp.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.