8.09.2010

Волосатая рука пугает любителей Cadbury

Австралийское агентство полного цикла Publicis Mojo разработало новую рекламную кампанию для конфет Crunchie Rocks и Caramello Nibbles (бренд Cadbury). В рекламных роликах, представленных ниже, коварные волосатые руки (в первом случае – мужская, во втором – женская, с выразительным красным маникюром) делают все для того, чтобы насладиться конфетками Cadbury: «Maybe they do not bite, but they do pinch» («Может они не могут укусить, но они могут ущипнуть») – говорит голос за кадром. Слоган кампании «Blame the hairy hand» («Вините волосатую руку»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.