Успешный Джордж Клуни рекламирует новый Mercedes-Benz

17.10.2011 Успешный Джордж Клуни рекламирует новый Mercedes-Benz

Кто может ассоциироваться с успехом больше, чем секс-символ всех времен Джордж Клуни? Именно так рассуждали производители автомобильного бренда Mercedes-Benz, решив сделать ролик специально для китайских потребителей. Спутницей Джорджа выступила супермодель Бонни Чен - вместе они пересекли город, чтобы уединиться в уютном загородном кафе, вдалеке от любопытных глаз. Вряд ли в сюжете рекламного ролика можно найти что-либо примечательное – это типичная реклама люксового бренда с характерными приметами дороговизны и успешности, такими как лощеный Клуни, блестящий огнями мегаполис и дизайнерское платье супермодели. Тэглайн кампании Success is where you find it («Успех там, где ты его находишь»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.