17.10.2011

Успешный Джордж Клуни рекламирует новый Mercedes-Benz

Кто может ассоциироваться с успехом больше, чем секс-символ всех времен Джордж Клуни? Именно так рассуждали производители автомобильного бренда Mercedes-Benz, решив сделать ролик специально для китайских потребителей. Спутницей Джорджа выступила супермодель Бонни Чен - вместе они пересекли город, чтобы уединиться в уютном загородном кафе, вдалеке от любопытных глаз. Вряд ли в сюжете рекламного ролика можно найти что-либо примечательное – это типичная реклама люксового бренда с характерными приметами дороговизны и успешности, такими как лощеный Клуни, блестящий огнями мегаполис и дизайнерское платье супермодели. Тэглайн кампании Success is where you find it («Успех там, где ты его находишь»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.