Утро с Джорджем Клуни в рекламе банка DnB Nor

19.09.2011 Утро с Джорджем Клуни в рекламе банка DnB Nor

Как правило, рекламные ролики, в которых фигурируют актеры, отличаются кинематографическим размахом, и новая реклама для норвежского банка DnB Nor – не исключение. По сюжету главная героиня после бурной ночи просыпается в легком беспамятстве и обнаруживает самые странные приметы прошедшего разгула – свадебное платье, шикарные апартаменты и интригующие фото. А затем обнаруживается и герой истории – Джордж Клуни, оказавшийся мужем незадачливой героини. Слоган кампании достаточно глумлив: «Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег. Банк DnB Nor».

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.