19.09.2011

Утро с Джорджем Клуни в рекламе банка DnB Nor

Как правило, рекламные ролики, в которых фигурируют актеры, отличаются кинематографическим размахом, и новая реклама для норвежского банка DnB Nor – не исключение. По сюжету главная героиня после бурной ночи просыпается в легком беспамятстве и обнаруживает самые странные приметы прошедшего разгула – свадебное платье, шикарные апартаменты и интригующие фото. А затем обнаруживается и герой истории – Джордж Клуни, оказавшийся мужем незадачливой героини. Слоган кампании достаточно глумлив: «Кому-то в жизни везет. Нам же не помешает отложить немного денег. Банк DnB Nor».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.