6.10.2010

Gap: джинсовые домики

Gap, американская компания-ретейлер, владелец крупнейшей в мире[1] сети магазинов по продаже одежды, запустила новую рекламную кампанию, предлагающую потребителям обменивать старый деним на новую модель джинсов 1969: в течение октября любители этого вида одежды смогут приобретать в магазинах Gap новые пары джинсов в обмен на старые со скидкой 30%. В забавном рекламном споте поношенные джинсы собираются в симпатичные джинсовые домики и заставляют своих хозяев скорее покупать себе замену. Что касается старых джинсов, то из них создадут натуральный изоляционный материал для строительства домов в странах третьего мира. Кампания "Pants-Formation" ("Джинс-формация") разработана американским агентством Mekanism.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.