13.12.2010

Британская социальная реклама

Британская общественная организация, занимающаяся проблемой подростковой беременности, Leicestershire Teenage Pregnancy Partnership, представила новый 8-битный социальный ролик под названием «Game on» (дословно сложно передать смысл, заложенный в названии, но логичнее всего фразу можно перевести как «Играй по правилам»). Ролик на данную тематику появился неслучайно, как и сама организация: ежегодно в Британии около 40 тысяч подростков испытывают на себе последствия нежелательной беременности (известно, что Британия занимает первое место в Европе по этому показателю). В социальном видео, по сюжету и форме, выполненном наподобие старой компьютерной игры, звучит простой призыв: используйте презервативы регулярно. Слоган кампании – «Have fun. Stay safe» (описательно – «Веселье должно быть безопасным»).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.