13.12.2010 Британская социальная реклама

Британская социальная реклама

Британская общественная организация, занимающаяся проблемой подростковой беременности, Leicestershire Teenage Pregnancy Partnership, представила новый 8-битный социальный ролик под названием «Game on» (дословно сложно передать смысл, заложенный в названии, но логичнее всего фразу можно перевести как «Играй по правилам»). Ролик на данную тематику появился неслучайно, как и сама организация: ежегодно в Британии около 40 тысяч подростков испытывают на себе последствия нежелательной беременности (известно, что Британия занимает первое место в Европе по этому показателю). В социальном видео, по сюжету и форме, выполненном наподобие старой компьютерной игры, звучит простой призыв: используйте презервативы регулярно. Слоган кампании – «Have fun. Stay safe» (описательно – «Веселье должно быть безопасным»).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.