12.10.2011

Эротические вздохи в рекламе кроссовок

Надеть удобные кроссовки – все равно, что испытать оргазм. Такое креативное решение для рекламного ролика кроссовок Foot Locker разработало агентство Another Film Co. Правда, стоит оговориться, что представленная ниже реклама американского бренда предназначена именно для европейского рынка (видавшая виды старушка Европа примет практически любой креатив как нужно). Все-таки этот вечный сексуальный подтекст в рекламе одежды и обуви периодически начинает утомлять. Хотя данная концепция и отличается некоторой новизной, поскольку здесь сексуальные мотивы нашли отражение не в визуальном ряде, а в аудиальном. Ожидают ли потребители подобного эффекта от ношения кроссовок – вопрос открытый.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.