Эротические вздохи в рекламе кроссовок

12.10.2011 Эротические вздохи в рекламе кроссовок

Надеть удобные кроссовки – все равно, что испытать оргазм. Такое креативное решение для рекламного ролика кроссовок Foot Locker разработало агентство Another Film Co. Правда, стоит оговориться, что представленная ниже реклама американского бренда предназначена именно для европейского рынка (видавшая виды старушка Европа примет практически любой креатив как нужно). Все-таки этот вечный сексуальный подтекст в рекламе одежды и обуви периодически начинает утомлять. Хотя данная концепция и отличается некоторой новизной, поскольку здесь сексуальные мотивы нашли отражение не в визуальном ряде, а в аудиальном. Ожидают ли потребители подобного эффекта от ношения кроссовок – вопрос открытый.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.