Огненная яма в рекламе Nissan Juke

1.11.2010 Огненная яма в рекламе Nissan Juke

Автомобильный бренд Nissan успешноиспользует технологию 3D-анимациидля производства захватывающих рекламных роликов в жанре action для продвижения автомобиля Nissan Juke. Первый спот из серии «Urban legend» («Городская легенда») был запущен в начале октября, а в конце – появился второй спот под названием «Weather» («Погода»). В новом ролике отважный Juke проделывает свой путь сквозь непреодолимую местность и непогоду, двигаясь к огненной яме (замечательная отсылка к «Властелину колец» - и территория напоминает Мордор, и финал соответствующий, не говоря уже о голосе рассказчика – типичные интонации Элронда). Браво, фанаты профессора Толкиена ликуют! Еще два ролика из этой серии появятся в ноябре. Рекламная кампания разработана агентством TBWA Торонто (Канада).

Напомним предыдущий ролик под названием "The Dread":

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.