1.11.2010

Огненная яма в рекламе Nissan Juke

Автомобильный бренд Nissan успешноиспользует технологию 3D-анимациидля производства захватывающих рекламных роликов в жанре action для продвижения автомобиля Nissan Juke. Первый спот из серии «Urban legend» («Городская легенда») был запущен в начале октября, а в конце – появился второй спот под названием «Weather» («Погода»). В новом ролике отважный Juke проделывает свой путь сквозь непреодолимую местность и непогоду, двигаясь к огненной яме (замечательная отсылка к «Властелину колец» - и территория напоминает Мордор, и финал соответствующий, не говоря уже о голосе рассказчика – типичные интонации Элронда). Браво, фанаты профессора Толкиена ликуют! Еще два ролика из этой серии появятся в ноябре. Рекламная кампания разработана агентством TBWA Торонто (Канада).

Напомним предыдущий ролик под названием "The Dread":

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.