Подвиг ради "Золотого стандарта"

1.06.2010 Подвиг ради

Сегодня компания «Инмарко» (Unilever) совместно с BBDO Moscow запустила новую рекламную кампанию для продвижения пломбира «Золотой стандарт». На этот раз креаторы решили представить потребителям фрагменты программы «Минута славы», перенесенной в советский период, однако независимым судьей все равно остался Александр Олешко. В общем-то, герои спотов не слишком походят на советских граждан, особенно Олешко с его отрепетированной улыбкой звезды телевидения. Зато музыка советского композитора Александра Зацепина внесла знакомый кураж и, наверняка, заставила зрителей вспомнить любимых киногероев.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости