Сказочные возможности Electrolux

21.04.2010 Сказочные возможности Electrolux

Рекламное агентство Lowe Brindfors представило новый 60-секундный ролик под названием «Table» («Стол») для бренда Electrolux. Смешанный тип ролика, позволяющий наряду с актерской игрой использовать возможности анимации, показывает простые радости семейных застолий, которые техника Electrolux делает необычными и запоминающимися. Слоган звучит: «Appliances that help you create more than just wonderful food» («Техника, которая помогает вам создавать больше, чем просто вкусную еду»).

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости