21.04.2010

Сказочные возможности Electrolux

Рекламное агентство Lowe Brindfors представило новый 60-секундный ролик под названием «Table» («Стол») для бренда Electrolux. Смешанный тип ролика, позволяющий наряду с актерской игрой использовать возможности анимации, показывает простые радости семейных застолий, которые техника Electrolux делает необычными и запоминающимися. Слоган звучит: «Appliances that help you create more than just wonderful food» («Техника, которая помогает вам создавать больше, чем просто вкусную еду»).

 

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.