21.04.2010 Сказочные возможности Electrolux

Сказочные возможности Electrolux

Рекламное агентство Lowe Brindfors представило новый 60-секундный ролик под названием «Table» («Стол») для бренда Electrolux. Смешанный тип ролика, позволяющий наряду с актерской игрой использовать возможности анимации, показывает простые радости семейных застолий, которые техника Electrolux делает необычными и запоминающимися. Слоган звучит: «Appliances that help you create more than just wonderful food» («Техника, которая помогает вам создавать больше, чем просто вкусную еду»).

 

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.