2.04.2010

Любители «Nescafe» отправятся на кофейные плантации

С 1 апреля «Nescafe» начинает лотерею, в которой разыгрываются наборы кофе и путешествия на кофейные плантации с целью познакомить поклонников напитка с историей кофе. На протяжении шести месяцев «Nescafe» будет раздавать призы любителям кофе, а победители розыгрыша смогут подробно изучить историю бренда и технологию производства гранулированного кофе.
Эта акция пройдет в рамках кампании «Coffee at its Brightest» («Кофе с яркой стороны»), начатой в конце прошлого года.

Рекламная акция «Nescafe»

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.