ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





9.04.2010

Экологический курс Unilever

Unilever, одна из крупнейших компаний-производителей потребительских товаров в мире, всерьез взялась за решение экологических проблем – к 2015 г компания намерена покупать пальмовое масло, используемое в процессе производства, только у ферм, работающих в соответствии с экологическими нормами. На сегодняшний день пальмовое масло, необходимое для европейских, австралийских и новозеландских брендов Unilever соответствует сертификатам GreenPalm (торговая программа, разработанная для контроля над производством пальмового масла, в целях охраны окружающей среды). Слоган «зеленой» рекламной кампании Unilever  - «Small actions, big difference» («Маленькие действия, большие перемены») как нельзя лучше отражает экологически ответственный настрой компании.

Пальмовое масло - Unilever

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.