Экологический курс Unilever

9.04.2010 Экологический курс Unilever

Unilever, одна из крупнейших компаний-производителей потребительских товаров в мире, всерьез взялась за решение экологических проблем – к 2015 г компания намерена покупать пальмовое масло, используемое в процессе производства, только у ферм, работающих в соответствии с экологическими нормами. На сегодняшний день пальмовое масло, необходимое для европейских, австралийских и новозеландских брендов Unilever соответствует сертификатам GreenPalm (торговая программа, разработанная для контроля над производством пальмового масла, в целях охраны окружающей среды). Слоган «зеленой» рекламной кампании Unilever  - «Small actions, big difference» («Маленькие действия, большие перемены») как нельзя лучше отражает экологически ответственный настрой компании.

Пальмовое масло - Unilever

 
ВКонтакте
Facebook
Читайте нас где удобно




21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.