28.03.2011

«Наслаждайтесь поездкой» от PSA

Все разумные люди обеспечивают свою безопасность на дорогах, так как они уже порядком подустали от темных и тревожащих рассказах о трагедиях, изувеченных телах и разбитых автомобилях. Но такие сообщения имеют воздействие! Увы, есть тенденция к более вдумчивым спотам про автобезопасность, проиллюстрированная прошлогодней яро нахваливаемой рекламой от PSA «Объятья жизни». Но теперь австралийцы поступили мягче, вместе с Советом по Обеспечению безопасности на дорогах Западной Австралии они предлагают нам «наслаждаться поездкой»: в трехминутном ролике от креаторов 303 Group все настолько поэтично, что кажется, что герои рекламы под антидепрессантом, который будет вести людей в сказочную страну. Нам говорят сбавить скорость и ценить жизнь и дорогу. В конечном счете, нам советуют, словно в гипнотическом повествовании, в котором полушепчут, что нам нужно дышать. Конечно, можно защитить себя, замедляясь на автострадах, но из этого может получиться сомнамбулический спот. Несомненно, скорость убивает. Но ведь также опасно и заснуть за рулем.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.