2.05.2012

Эффективный аутотренинг в рекламе Old Spice

В новом рекламном ролике дезодоранта Old Spice, который называется «I Can Do Anything» («Я могу все»), главный герой достигает своих целей с помощью специального аутотренинга. Таким образом, бренд продвигает новую линию товаров «Champion», в состав которой входит дезодорант, гель для душа и спрей. Настоящие чемпионские победы происходят не сами по себе – для них нужна соответствующая мотивация. Вот, собственно, рекламный месседж бренда – открой чемпиона внутри себя. Креатив разработало рекламное агентство Wieden + Kennedy Portland (США).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.