Эффективный аутотренинг в рекламе Old Spice

2.05.2012 Эффективный аутотренинг в рекламе Old Spice

В новом рекламном ролике дезодоранта Old Spice, который называется «I Can Do Anything» («Я могу все»), главный герой достигает своих целей с помощью специального аутотренинга. Таким образом, бренд продвигает новую линию товаров «Champion», в состав которой входит дезодорант, гель для душа и спрей. Настоящие чемпионские победы происходят не сами по себе – для них нужна соответствующая мотивация. Вот, собственно, рекламный месседж бренда – открой чемпиона внутри себя. Креатив разработало рекламное агентство Wieden + Kennedy Portland (США).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.