28.05.2010

Kylie Minogue прорекламировала косметику Unilever.

Своим публичным одобрением крема против морщин от Unilever она обеспечила компании колоссальные показатели продаж.

После того, как в СМИ появилось ее высказывание о том, что для поддержания хорошего состояния кожи она использует крем Unilever, а не инъекции ботокса, как большинство голливудских звезд, спрос на этот крем вырос в 4 раза всего за 3 дня.

«Эффект Kylie», как его уже окрестили маркетологи, привел не только к росту популярности крема, но и к повышению стоимости акций компании на рынке. Теперь Unilever в спешном порядке увеличивают объемы производства, чтобы удовлетворить потребности всех желающих (именно такого результата можно добиться, удачно применив приемы celebrity-маркетинга).

Так, что же сказала госпожа Minogue, что заставило потребителей сметать все полки в магазинах? Сказала она, буквально, следующее: «Да, я использовала ботокс раньше, но не сейчас. Сейчас мой единственный секрет – это Pond’s Cream. Я использую его каждый день и он действительно заботится о моей коже».

Директор по маркетингу компании Unilever заявил, что подобная поддержка является основой популярности всего бренда и очень ценится компанией.

Стоимость крема составляет £ 3,99, сколько за такую искреннюю похвалу получила сама Kylie, по понятным причинам скрывается.

Kylie Minogue

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.