Kylie Minogue прорекламировала косметику Unilever.

28.05.2010 Kylie Minogue прорекламировала косметику Unilever.

Своим публичным одобрением крема против морщин от Unilever она обеспечила компании колоссальные показатели продаж.

После того, как в СМИ появилось ее высказывание о том, что для поддержания хорошего состояния кожи она использует крем Unilever, а не инъекции ботокса, как большинство голливудских звезд, спрос на этот крем вырос в 4 раза всего за 3 дня.

«Эффект Kylie», как его уже окрестили маркетологи, привел не только к росту популярности крема, но и к повышению стоимости акций компании на рынке. Теперь Unilever в спешном порядке увеличивают объемы производства, чтобы удовлетворить потребности всех желающих (именно такого результата можно добиться, удачно применив приемы celebrity-маркетинга).

Так, что же сказала госпожа Minogue, что заставило потребителей сметать все полки в магазинах? Сказала она, буквально, следующее: «Да, я использовала ботокс раньше, но не сейчас. Сейчас мой единственный секрет – это Pond’s Cream. Я использую его каждый день и он действительно заботится о моей коже».

Директор по маркетингу компании Unilever заявил, что подобная поддержка является основой популярности всего бренда и очень ценится компанией.

Стоимость крема составляет £ 3,99, сколько за такую искреннюю похвалу получила сама Kylie, по понятным причинам скрывается.

Kylie Minogue

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости