12.10.2011

Юмористический рекламный ролик для компании Edison

В этом новом рекламном ролике под названием «Bad Day For Gerry» («Плохой день для Гэрри»), созданном агентством Cayenne Милан для компании Edison, главного героя постигает серия непредвиденных неприятностей. После чего Гэрри посетила мысль о том, что жизнь может быть более надежной и предсказуемой, если настройкой электрических планов займется компания Edison. Все-таки итальянцы умеют прочувствованно снимать, даже если речь идет об обычном рекламном ролике, и персонаж Гэрри производит самое правдоподобное впечатление, в отличие от лощеных персонажей отечественной рекламы с их ненастоящими улыбками и проблемами.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.