Юмористический рекламный ролик для компании Edison

12.10.2011 Юмористический рекламный ролик для компании Edison

В этом новом рекламном ролике под названием «Bad Day For Gerry» («Плохой день для Гэрри»), созданном агентством Cayenne Милан для компании Edison, главного героя постигает серия непредвиденных неприятностей. После чего Гэрри посетила мысль о том, что жизнь может быть более надежной и предсказуемой, если настройкой электрических планов займется компания Edison. Все-таки итальянцы умеют прочувствованно снимать, даже если речь идет об обычном рекламном ролике, и персонаж Гэрри производит самое правдоподобное впечатление, в отличие от лощеных персонажей отечественной рекламы с их ненастоящими улыбками и проблемами.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.