27.09.2010

Eclipse Mints необходим каждому

Бренд Eclipse Mints, принадлежащий компании Wrigley, запустил новую рекламную кампанию «After Anything Mint» (дословно – «После всего – мята»), разработанную креативным агентством DDB Sydney. В телевизионных спотах, названных «Mermaid» («Русалка») и «Yeti» («Снежный человек»), сказочные существа предстают в повседневных ситуациях, когда несвежее дыхание может помешать работе или личной жизни. Запахи кофе и рыбы отступают перед «Powerful Fresh Breath» («Сильным свежим дыханием», которое возможно при употреблении Eclipse Mints).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.