Eclipse Mints необходим каждому

27.09.2010 Eclipse Mints  необходим каждому

Бренд Eclipse Mints, принадлежащий компании Wrigley, запустил новую рекламную кампанию «After Anything Mint» (дословно – «После всего – мята»), разработанную креативным агентством DDB Sydney. В телевизионных спотах, названных «Mermaid» («Русалка») и «Yeti» («Снежный человек»), сказочные существа предстают в повседневных ситуациях, когда несвежее дыхание может помешать работе или личной жизни. Запахи кофе и рыбы отступают перед «Powerful Fresh Breath» («Сильным свежим дыханием», которое возможно при употреблении Eclipse Mints).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости