Eclipse Mints необходим каждому

27.09.2010 Eclipse Mints  необходим каждому

Бренд Eclipse Mints, принадлежащий компании Wrigley, запустил новую рекламную кампанию «After Anything Mint» (дословно – «После всего – мята»), разработанную креативным агентством DDB Sydney. В телевизионных спотах, названных «Mermaid» («Русалка») и «Yeti» («Снежный человек»), сказочные существа предстают в повседневных ситуациях, когда несвежее дыхание может помешать работе или личной жизни. Запахи кофе и рыбы отступают перед «Powerful Fresh Breath» («Сильным свежим дыханием», которое возможно при употреблении Eclipse Mints).

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.