25.05.2010

Dulux раскрасил весь мир

Креативное агентство Euro RSCG London запустило глобальную кампанию «Let’s colour» («Давайте раскрашивать») для продвижения британского бренда Dulux (производитель краски, лаков и т. д.). Проект «Let’s colour» базируется на глобальной идее сделать серый мир ярким с помощью красок Dulux. С этой целью на протяжении последних четырех месяцев в Великобритании Virginia Primary School, Tower Hamlets, London), Франции (Aulnay sous Bois, Paris), Бразилии (Lapa, Rio de Janeiro) и Индии (Chandpole Chowki, Jodhpur) проводились event-мероприятия, в которых приняли участие около 500 добровольцев и на которые было израсходовано почти 7000 литров краски. Двухминутный ролик был снят уже неоднократно премированным режиссером Адамом Бергом (Adam Berg).

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.