5.04.2011

Dodge любит преследования, уместно это или нет

Думаю, что мы можем согласиться с предпосылкой рекламы Dodge, что автомобильные преследования делают любое кино лучше. Только представьте, если бы в фильме "Король говорит" (The King's Speech), Бентли Георга VI врезался бы в ворота Букингемского дворца и взорвался во время подачи короля играющего в крикет.

Невозмутимое преследование, которое мы видим в этом споте, изображает исторические персонажи, и все это объединяется с фильмом Форсаж 5 (Fast Five). Реклама от Wieden + Kennedy не столь революционна как патриотический экскурс Dodge в прошлом году, тем не менее, мы видим утрированную ситуацию, в которой "неотесанный сын кузнеца" разбивает лобовое стекло, ведь ради любви стоит идти на такие жертвы. Но внимательные пользователи YouTube слишком часто упоминают оплошность съемочной группы, когда почти что в конце ролика стекло волшебным образом становится вновь целым и невредимым. Ну не будем слишком придирчивы, даже у реальных боевиков случаются и не такие ляпы.

Кроме того, есть ещё ролик Dodge, про невидимого шимпанзе. Вы не увидите его, но существует ли он - все зависит от вашей доверчивости.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.