Супергерой-домосед в рекламе DirecTV

18.01.2011 Супергерой-домосед в рекламе DirecTV

Рекламное агентство Grey Нью-Йорк разработало иронический рекламный ролик под названием «Superhero» («Супергерой») для продвижения американского спутникового телевидения DirecTV. Вот где действительно американские супергерои смотрятся уместно, так это в рекламе, высмеивающей их. По сюжету рекламного видео накаченный мужчина в голубом трико никак не может отправиться спасать мир, ведь он более чем занят – он углубился в DirecTV, где можно найти около 6000 различных шоу и фильмов.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости