Супергерой-домосед в рекламе DirecTV

18.01.2011 Супергерой-домосед в рекламе DirecTV

Рекламное агентство Grey Нью-Йорк разработало иронический рекламный ролик под названием «Superhero» («Супергерой») для продвижения американского спутникового телевидения DirecTV. Вот где действительно американские супергерои смотрятся уместно, так это в рекламе, высмеивающей их. По сюжету рекламного видео накаченный мужчина в голубом трико никак не может отправиться спасать мир, ведь он более чем занят – он углубился в DirecTV, где можно найти около 6000 различных шоу и фильмов.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.