18.01.2011

Супергерой-домосед в рекламе DirecTV

Рекламное агентство Grey Нью-Йорк разработало иронический рекламный ролик под названием «Superhero» («Супергерой») для продвижения американского спутникового телевидения DirecTV. Вот где действительно американские супергерои смотрятся уместно, так это в рекламе, высмеивающей их. По сюжету рекламного видео накаченный мужчина в голубом трико никак не может отправиться спасать мир, ведь он более чем занят – он углубился в DirecTV, где можно найти около 6000 различных шоу и фильмов.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.